hunhuz71 (hunhuz71) wrote,
hunhuz71
hunhuz71

Геймер, чо!

Вчера на второй работе, вечером, шарился по общаге и устанавливал светильники по комнатам...
В одну комнату стучу, открывает пацан и смотрит на меня чумными глазами.
- Светильники давай поставим - говорю.
- А.... а я заявок не давал и .... и мне щас некогда...
- Да пофиг мне твои заявки - отвечаю. - Я во всех комнатах ставлю, так что покури часок...
Пацан вздохнул, но спорить не стал. А я вижу, на столе ноут, и игра на паузе. Ага, думаю, вот чем ты так "занят". Разложил инструмент, то-сё... Пацан в это время засел опять за игру. Долбит по клаве почем зря, увлеченно так...
- Пыль щас будет - говорю ему.
Тот ноль эмоций. Ну, блин, хрен с тобой, думаю... Как дал перфоратором по потолку, пыляка в стороны. Тот сидит играет. Один светильник установил, он все долбит по клаве. Второй светильник надо ставить в аккурат над ним и его столом. Я говорю - щас на тебя сыпаться будет. А он, дурик, отодвинулся чуть в строну, накрыл сверху себя и ноут рубашечкой и продолжил там играть...
И так и играл, а на него сверху штукатурка и пыль сыпались...
Пипец ненормальные дети пошли...
Tags: поколение NEXT
Subscribe

  • Волгодонск. SHOW BIKINI 2021.

    Мне кажется, что большего позора Волгодонск ещё не испытывал никогда. Просто неудобоваримое зрелище. Как мне теперь это всё развидеть, а…

  • Волгодонск. DAMBA AUTO PARTY.

    Слишком громкая была реклама, а на деле так себе действие. Организация хромает, при чем на обе ноги. Не совсем понятное для меня мероприятие.…

  • Вечер июля...

    Каждый день вижу диск солнца утопающий в мареве. Но сегодня он был особенно жестким...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Волгодонск. SHOW BIKINI 2021.

    Мне кажется, что большего позора Волгодонск ещё не испытывал никогда. Просто неудобоваримое зрелище. Как мне теперь это всё развидеть, а…

  • Волгодонск. DAMBA AUTO PARTY.

    Слишком громкая была реклама, а на деле так себе действие. Организация хромает, при чем на обе ноги. Не совсем понятное для меня мероприятие.…

  • Вечер июля...

    Каждый день вижу диск солнца утопающий в мареве. Но сегодня он был особенно жестким...