hunhuz71 (hunhuz71) wrote,
hunhuz71
hunhuz71

Category:

Два Петровича, пять шлюзов и шесть дней приключений... (1)

ВСТУПЛЕНИЕ.
--------------
Всё началось со снега...
В первый день день нашего путешествия пошел снег. Впрочем, чего я выдумываю? Всё началось гораздо раньше, когда один человек, из Саратова, решил перегнать построенную яхту в Севастополь. Об этом я напишу, но позже. А для меня это все началось на день раньше, в понедельник утром, когда мне позвонил Петрович и пригласил в легкое путешествие на три дня. На яхте. Из Волгодонска до Ростова. Бесплатно, чисто прокатиться, сфотографировать осенний Дон и отдохнуть. Предложение было заманчиво и я тут же пошел к начальнику и выпросил неделю в счет очередного отпуска.
Никогда не принимайте серьёзных решений в понедельник утром, особенно если, накануне, вы были на дне рождения и там крепко выпили. Ни к чему хорошему это не приведёт. Впрочем... как знать? Приведёт ли это к плохому - тоже не понятно...
И так, утренним, солнечным понедельником, я, свободный и счастливый ехал к Петровичу. В общих чертах я знал одно: кто-то из его знакомых перегоняет яхту из Саратова в Ростов. И по стечению обстоятельств, нас берут с собой. Мы вызвали такси, и отправились в порт, где находилась пришвартованная яхта. 12-ти метровая яхта была красивой, но без мачты. Мачта, в горизонтальном положении, лежала привязанная к палубе. На свист, откуда-то из недр корабля, вылез невысокий, небритый коренастый человек, лет пятидесяти. Мы познакомились. Человека звали Сергей, и он сказал, что капитана нет. Мы зашли на палубу и я с интересом стал осматривать яхту.
- Можешь ходить где хочешь и смотреть всё, что хочешь - сказал мне Сергей. - Петрович уехал диск сцепления клепать, у нас редуктор задымился.
Кста-ти, пока не поздно хочу сказать. В этой истории участвуют два Петровича. Один - мой друг, тренер яхт-клуба Петр Петрович. Второй - капитан яхты Евгений Петрович. Чтобы долго не писать, буду называть их кратко: ПП и ЕП.
Я залез внутрь и осмотрелся. Внутри был бардак. То есть все было на месте, каюты, камбуз, шконки, штурманское место и тд. Все из добротного дерева и ДСП. Но кавардак - словами не передать. Какие-то инструменты, одежда, всякие вещи...
- Ремонт у нас, - как бы извиняясь сказал Сергей. - Дизель разобрали, вот всё и валяется.
Капитана мы ждали больше часа. Потом раздался гул приближающейся лодки и мы увидели как моторка буксирует резиновую лодку. Они подошли к яхте и на борт вылез мужчина, среднего роста, с седой бородой и немолодыми глазами. Так я впервые увидел ЕП. Мы познакомились.
- Мотор на лодке сломался, завести не смог. Пришлось просить чтоб меня отбуксировали. Но диск я заклепал.
- А мы пришли познакомиться и договориться о нашей совместной поездке - сказал я. - Что, как, когда?
- Да у нас всё нормально - ответил ЕП. - Сейчас соберем редуктор и завтра с утра отправляемся в путь. Только у нас две проблемы. По мимо всего - лодочный мотор не работает и бензиновый генератор, на 12 вольт, завести не можем. А он новый. Поможете?
Дальше полдня, мы договаривались с друзьями и возили японский мотор и японский генератор на ремонт. В мастерской выяснилось, что мотор так долго стоял без работы, что у него закоксовался карбюратор. Карбюратор сняли, прочистили каналы и мотор заработал. А на генератор мастера смотрели с интересом.
- Что за модель такая?- спросил мастер. - В первый раз вижу. У него контактное зажигание. Я, за десять лет лет работы, в первый раз с таким сталкиваюсь. У японцев в принципе нет такого, у них везде электронное зажигание.
Мастер полез в интернет и пощелкав клавиатурой присвистнул:
- Ни фига себе!!! Да это модель 1977 года! Откуда вы его взяли да ещё и новый?
- Да черт его знает откуда он - ответил я. - На яхте дали, говорят новый и не заводится.
Мастер почистил контакты, собрал и дернул за стартер. Генератор весело затарахтел.
- Вот дела, - улыбнулся парень. - Хорошая техника... только контакты от времени окислились.
Мы привезли "японцев" на яхту. Нас очень благодарили и жали руки. Затем, договорившись о встречи утром, мы поехали по домам. Собирать вещи и закупать продукты. Впереди были веселые дни, полные приключений и отдыха. Ну, я так думал...
А наутро первого дня путешествия шел снег... Мы стояли на пирсе, ёжились от холода, и ощущения были не радостные.
Так, что всё началось со снега...
(продолжение следует)
Tags: воспаленное сознание..., нарочно не придумаешь..., поездки...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments