hunhuz71 (hunhuz71) wrote,
hunhuz71
hunhuz71

Два Петровича, пять шлюзов и шесть дней приключений... (5)



ДЕНЬ ВТОРОЙ (заключение).
- Что это было? - спросил я.
- Опять редуктор сломался, - ответил ЕП. - Вот я двигатель и заглушил.
Я матюкнулся. Вот всегда так, стоит только расслабиться и начать получать удовольствие - раз, и жизнь снова напоминает о том, что она не простая штука и нечего пялиться по сторонам в поисках красивого ракурса.
- Опять разбирать будем? - уныло спросил я.
- Не-е-ет! - протянул ЕП. - Смысла нет, все равно не отремонтируем. Это уже надо капитально на ремонт вставать...
И мы стали думать, что делать дальше... Собственно, хрена там думать? Редуктор сломан, чинить нет возможности. Обратно не вернёшься, а паруса не навесишь. Засада...
Но нам везло. Пока мы сидели и думали, из за горизонта показался небольшой буксир "Палмали". Прямо вот так вот как будто мы его ждали и он пришел. Вообще, надо сказать, многое в этой поездке получилось благодаря какому-то невероятному везению, участию неравнодушных людей и благоприятному стечению обстоятельств. Я сделал предположение, что такое везение обуславливается тем, что кто-то в детстве ел говно ложками, но не стал озвучивать, а просто отметил, про себя, что кажется знаю кто это :)
В общем с буксиром мы связались, договорились и он взял нас под борт, обещав дотащить до Николаевского шлюза. Так собственно и вышло. Пока нас буксировали, мы держали совет, решая дальнейшую судьбу похода. И тут ПП вспомнил про маленький, навесной мотор "Хонда", мощностью в 5 лошадиных сил. Конечно, мы понимали, что для 12-ти метровой яхты, это не выход, но предположили, что для маневров моторчик должен пригодиться. Так и вышло в итоге... и даже больше, но об этом позже.
Пришвартованные к буксиру, мы летели шустро и легко. Я даже умудрился пофотать стоящие на рейде корабли. Примерно через час с небольшим, мы были уже около Николаевского шлюза. "Палмали" шустро ткнул нас в берег, рядом со шлюзом. Там была небольшая заводь искусственного происхождения. Видимо там раньше была ремонтная база, о чем свидетельствовали рельсы, уходящие с берега в воду, старые огромные вагонетки, бетонные блоки и всякие другие непонятные конструкции. Буксир убежал обратно по своим делам, а мы остались. Привязались к берегу, связались со шлюзом и добрая женщина, диспетчер шлюза, дала нам ответы на все интересующие вопросы. Рассказала, что на подходе большой буксир, который, возможно, сможет взять нас под борт, а также дала номер местного такси,чтоб мы могли съездить за бензином для мотора.
Пока ждали буксир, я навесил мотор на транец в корме и попробовал завести. Мотор чихал, плевался бензином, то заводился, то глох, в общем вёл себя неподобающим "благородному японцу" образом. В конце концов, изрядно измучив и меня и себя, моторчик стал работать довольно устойчиво. Подошедший,уже к темноте,буксир встал рядом, капитаны переговорили о делах насущных и выяснилось, что буксир идет вверх и обратно будет спускаться примерно дня через два. Так, что вариант с буксировкой вниз у нас отпадал. Мы напросились в гальюн, ибо это была реальная проблема :) Я не сказал, что на яхте было предусмотрено два унитаза и они даже были установлены, но, естественно не были подключены ни к воде ни к системе слива. Так что, извиняюсь за интимные подробности, в туалет предлагалось ходить с кормы, прямо в воду. С маленькой нуждой это не составляло никакого труда, а вот "большие дела" делать совершенно не хотелось. Как-то не очень улыбалось сидеть в корме и сиять задницей на весь Дон. Так, что подошедший буксир был очень кстати :) Внутри было стерильно чисто, покрашенные полы сверкали, экипаж ходил в тапочках даже в машинном отделении. Пришлось разуваться...
Мы съездили до ближайшей заправки, купили бак бензина на дорогу и выпив коньяка, сели обсуждать дальнейшие планы. Мы спорили, ругались, опять спорили. ПП, в гневе, весьма суров и щедр на всяческие эпитеты. В итоге трынды получили и ЕП, и я. Я даже обиделся, но огрызаться не стал... В конце концов, решили шлюзоваться с утра и спускаться по течению на малом ходу. А там, возможно, встанем кому-нибудь под бок. Времени у нас ещё было достаточно. Так что мы завалились спать до утра.
К слову сказать - это был последний день, когда я пил алкоголь на судне. В следующие дни, я находился с трезвом уме и твёрдой памяти. Ибо понимал - в таком положении пить нельзя. Слишком это все серьёзно.
А утром нас ждал сюрприз...
(продолжение следует)
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Tags: Большой калибр, Друзья, воспаленное сознание..., поездки..., природа Дона
Subscribe

  • Потепление...

    В европейской части России наблюдается резкий перепад температуры в сторону потепления. Очень резкий и дерзкий :) Градусов на 20. Наш город тоже…

  • Розовый рассвет...

    Проболел все выходные и из дому так и не выбрался, хотя погода вчера была сказочная, снег и солнце. Сейчас иду на работу, хотя толком ещё не…

  • Органайзер для мастерской "Фотоаппарат"...

    Вот такой отличный органайзер мне подарила одна замечательная молодая женщина с очень творческой натурой... И это не на День Защитника…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Потепление...

    В европейской части России наблюдается резкий перепад температуры в сторону потепления. Очень резкий и дерзкий :) Градусов на 20. Наш город тоже…

  • Розовый рассвет...

    Проболел все выходные и из дому так и не выбрался, хотя погода вчера была сказочная, снег и солнце. Сейчас иду на работу, хотя толком ещё не…

  • Органайзер для мастерской "Фотоаппарат"...

    Вот такой отличный органайзер мне подарила одна замечательная молодая женщина с очень творческой натурой... И это не на День Защитника…