hunhuz71 (hunhuz71) wrote,
hunhuz71
hunhuz71

Два Петровича, пять шлюзов и шесть дней приключений... (8)



ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ...
Четвёртый день мы благополучно просрали... Не то, что бы он был совсем безрезультатный, но в плане продвижения к цели мы не продвинулись ни на метр. Вернее вру, на несколько метров мы прошли вперёд, когда к буксиру под борт вставала "ОС-ка" и нам пришлось перешвартовываться ближе к носу... А так - мы никуда не уехали...

С утра, после завтрака и умываний, мы стали заниматься хозяйственными делами. Мыли палубу, собирали мусор, укладывали вещи и канаты. Всё это называлось: ждём капитана буксира. Капитан должен был появиться на судне часов в десять. Но появился он в двенадцать часов . ЕП пошел в рубку договариваться на счёт буксировки, отсутствовал минут сорок. Потом пришел, сказал, что нифига не договорился, капитан его проигнорировал и мурыжил с ответом, занимаясь своими делами. В итоге ЕП психанул и ушел... И потом долго бурчал, что-то о плохих людях и отношению к ним... Мы вызвали такси и взяв две канистры отправились на берег, так как смысла стоять дольше не было и надо было купить бензина на дорогу. Таксист попался очень хороший, возил нас по разным заправкам, так как ни где нас не хотели заправлять в пластиковые канистры. Говорят - не положено! В итоге таксист сжалился над нами, привез на заправку с самообслуживанием и разрешил заправить канистры прямо в багажнике, чтоб заправщица не видела.
Когда мы вернулись, ПП стоял с капитаном буксира и о чем-то разговаривал. Потом Петрович пришел к нам и сказал:
- Женя, дипломат из тебя хреновый. Я обо всём договорился. Завтра после обеда буксир отправляется в Ростов. Нас возьмут под борт. Просто сегодня экипаж узнал, что буксир продают в другую кампанию и в связи с этим возникло много вопросов и не решенных проблем. Капитану было просто не до тебя, приходила комиссия, принимала судно. Нужно было просто немного подождать...
ЕП что-то пробурчал в ответ, а Петрович продолжил:
- У нас два варианта. Или ждать до завтра, или сегодня тронутся потихоньку вперёд. Пройти последний шлюз, и идти вниз на сколько возможно. Переночевать на реке, а завтра встретиться по пути с буксиром. Телефон капитана я взял. Связь поддержим. Капитан очень хороший мужик, я думаю не кинет нас.
- Ну давайте будем ждать. - сказал ЕП. - А завтра пойдем под буксиром.
И тут я психанул.
- При всём моём уважении, господа Петровичи, я совершенно против ожидания. Я ехал посмотреть осенний Дон, пофотать и отдохнуть. А пока что получил четыре дня геморроя. Я за то, чтоб сейчас завестись и идти дальше. Погода прекрасная, дождя нет, тихо. А завтра идти до упора, пока буксир нас не догонит. А там уж и пришвартоваться к нему. Тем более бензином мы затарились по самое "нихачу". И вообще, не факт, что завтра буксир выйдет в рейс. Мало ли, что при таких обстоятельствах случится. Все планы могут поменяться, а мы время потеряем...
- Да, Влад прав. - поддержал меня ПП. - Давайте пойдем своим ходом. Всё-равно нам шлюз придется отдельно проходить.
На том и порешили. Я завел мотор и мы стали отшвартовываться от буксира. Но вдруг "японец" чихнул и заглох. Я матюкнулся и полез к транцу. Все мои усилия завести двигатель были напрасны. Мотор заводился, и через минуту глох, разливая по воде радужные пятна бензина. Через некоторое время я выяснил причину, почему двигатель глох. После старта в карбюраторе шёл перелив, свечку заливало и моторчик "захлёбывался". Скорей всего дело было в карбюраторе, ибо насос работал исправно. Пока я искал причину, ЕП сходил на берег и привел с собой молодого парня из слесарей порта, пообещав ему магарыч за помощь в ремонте. Я объяснил парню причину неисправности и спросил, разбирал ли он карбюраторы на "японцах"?
- Нет, не разбирал - ответил парнишка. - Но давай вместе разберем, посмотрим. Другого выхода нет.
Я вытащил двигатель на палубу и мы вдвоём раскидали карбюратор по запчастям. В итоге мы обнаружили под иглой микроскопическую твердую песчинку, которая и не давала игле закрываться плотно, чем и вызывала перелив топлива.
- Странно, - сказал парнишка. - Как она сюда попала? Здесь же два фильтра. Это физически не возможно, слишком она крупная.
- Я думаю, что когда в мастерской чистили топливные каналы, то эта фигня на стеночке осталась, а потом смылась и попала под иглу. - ответил я. - Вот и причина нашлась. А я всё удивлялся, как может практически новый мотор так выделываться.
Мы собрали движок, я повесил его обратно на транец и дернул за стартёр. "Япончик" фыркнул, завелся и ровно затарахтел. Глохнуть он больше не собирался...
- Хорошая у вас яхта, - сказал парень. - Довести до ума и вообще отличная будет.
- Это да. - ответил я. - Осталось только довести до ума. Только это не в нашу смену случилось, увы :)
Время было уже позднее. Скоро должно было темнеть, так что смыла трогаться в путь не имело смыла. Все-равно до шлюза, посветлу, мы не успевали. Так, что решили на сегодня забить на все, провести ночь в тепле, а утром до рассвета выйти в путь.
Далее убивали время как могли. Готовили ужин, мылись в душе, слушали рассказы ЕП о его похождениях в молодости, я слушал рок 60-70х с кассетника ЕП, ибо оба радиоприёмника на судне не работали. Потом читал, вслух, с телефона чукотские сказки и стихи Асадова. Книг на судне я не нашел, только кучу брошюр на религиозные темы. Я сделал вывод, что капитан возил их контрабандой, но тот ответил, что это осталось от одного из прошлых членов экипажа.
- Ну да. - подумал я. - При таких обстоятельствах остаётся только молиться...
Но вслух ничего не сказал... Попробовал читать брошюры, но через 15 минут плюнул на это дело, сделав вывод, что такое писать и читать могут лишь только шизанутые на всю голову люди...
Вечер был невероятно теплым. Я сидел на борту яхты в трико и без шубы и болтал по телефону с женой... Голос любимой женщины щебетал в трубке, а я думал, что хорошо, что есть мобильная связь... можно отвести душу, когда соскучишься.
В итоге, часов в девять вечера, я пробрался в тёмную каюту, с храпящими Петровичами и увалился спать...
На завтра нас ждал самый спокойный и самый экстремальный день... но об этом позже :)
(продолжение следует)
1

2

3

4

5

6

7 Сорри за мобилофото :)

8
Tags: Друзья, воспаленное сознание..., корабли, поездки...
Subscribe

  • Немного солнца в пасмурный вечер...

    Все было недолго и мимолётно. Особенно радуга :)

  • Доброе утро...

    Внезапно образовавшийся двухнедельный отпуск закончился. В принципе хорошо, что он был, его я провел с пользой. Переделал кучу домашних дел,…

  • Доброе утро...

    Неделю было тепло, а сейчас дожди намечены надолго.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Немного солнца в пасмурный вечер...

    Все было недолго и мимолётно. Особенно радуга :)

  • Доброе утро...

    Внезапно образовавшийся двухнедельный отпуск закончился. В принципе хорошо, что он был, его я провел с пользой. Переделал кучу домашних дел,…

  • Доброе утро...

    Неделю было тепло, а сейчас дожди намечены надолго.