hunhuz71 (hunhuz71) wrote,
hunhuz71

Туристический пешкодрал. Крымский - Ольховский. (часть вторая)

Продолжение... Начало ЗДЕСЬ

1. От души помочив ноги в Сухом Донце и передохнув, мы отправились дальше. Было конечно желание окунуться полностью, но сменку мы не брали, а идти в мокрых трусах дело неблагодарное :) Искупаться же в "костюме Адама" нам помешала группа рыбаков, сидевшая на противоположном берегу, среди которых явно просматривались и женщины. Мы не стали пугать местных своими голыми задницами, они и так подозрительно на нас смотрели :)

2. Теперь из повествования я выкину небольшой кусок, ибо в самом хуторе я ничего не фотографировал. Вернее была попытка сфотать индюков, но они начали шуметь и бить крыльями, так что я плюнул и спрятал фотик. Хутор мы прошли быстро, по окраине и вышли на трассу ведущую к Ольховскому. Виноградный совсем не запомнился. Пустой, невзрачный, безлюдный.
По дороге к Ольховскому.

3. Подходим к хутору...

4. Андрюшка и гаджет... Да простит меня Андрюха, но он реально не выпускал из рук телефон. Вечно звонил, фотал, отправлял фотки жене и всем знакомым. Меня это несколько раздражало, да чо врать, даже бесило :) Я конечно терпел, но пару раз высказал недовольство. Вырвались называется на природу... Ну, Андрюху не переделать, я свыкся... Только стал отставать, когда замечал, что он увлёкся своим смартфоном. :) Когда он понимал, что шёл один, то прятал гаджет...

5. Вот, собственно и те самые обгоревшие холмы, которые мы огибали...

6. Панорама нашей конечной точки. Там вверху мы и собирались заночевать...

7. Казачий курень. Настоящий, двухэтажный. Это край Ольховского...

8. Мы начали подыматься по дороге вверх, имея намерение обогнуть хутор справа...

9. Обрыв на холме усеянный гнездами стрижей...

10. Мы стали огибать хутор. Над нами начали собираться тучи...

11. И тут выяснилось, что обогнуть Ольховский по первоначальному плану у нас не получится... Оказалось, что мы зашли на холм, и внизу были частные дома с огородами, через которые было бы затруднительно идти. Спускаться и рыскать по окрестностям у нас уже не было сил. Андрюша уселся отдыхать, а я оставив вещи, пошел на край холма, чтоб осмотреться...

12. Вооот туда :)

13. Там я увидел, что возвышенности слишком обширны и спускаться-подниматься нам, уставшими в конец, была бы плохая мысль.

14. Вернувшись, застал Андрюшу с его любимой "игрушкой" :) Я чот пробурчал и сказал, что надо вернуться, и пройти через хутор по дороге.

15. Сфотал одинокое дерево :)

16. Ольховский я тоже не стал фотать, решив перенести это дело на утро. Но собачку не мог не заснять. Больно она моего Масю напоминала :)

17. Ну и уток сфотал...

18. Мы спросили у местных женщин дорогу, они были столь любезны, что показали как дойти до окраины. Люди там весьма доброжелательны. К тому же мы обнаружили вполне приличный магазин, где купили холодной воды и с жадностью осушили бутылки прямо у крыльца :)
Потом мы долго ползли вверх по дороге. Я уже ничего не фотал, было темновато из за туч и теней холмов, к тому же я устал и мне реально хотелось одного: добраться до верха и скинуть рюкзак.
Зайдя за окраину хутора, мы все-таки притормозили и немного поснимали... Как раз солнце вышло из за тучек...

19. Домик на окраине...

20. И трактор...

21. С этого места был хороший вид. Плюс облака... Вертикальная панорама...

22. Ещё панорама...

23. Окраина хутора... Начало подъема на холм...

24. Где-то в середине подъёма. Там видны берёзки и мы решили, что возможно заночуем потом там, в тишине, ибо на вершине довольно сильный ветер...

25. Хутор Ольховский с высоты...

26. Панорама...

27. Далёкие поля освещенные вечерним солнцем...

28. Андрюша повеселел... Понимает, что дело к концу близится :)

29. Почти на верху...

30. Склон...

31. И вот мы на верху!!!

32. Вид сверху просто потрясающий... Этот простор, широта, взгляд с высоты... Дух захватывает! Видео с конечной точки :)

33. Разные виды с разных сторон...

35. Андрюша идет...

38. Отдохнув и вдоволь насмотревшись красот, мы решили поставить палатку, пока не стемнело.Для начала мы выбрали место с берёзками, но спустившись туда, обнаружили там кучу песка и вырытые норы. На байбаков это было мало похоже, скорей всего это были лисьи норы. Такое соседство нам не понравилось, не хватало ещё с усатыми мордами в темноте столкнуться и дать на разграбление наши припасы. Поэтому мы поднялись выше и поставили палатку на другом уступке...

39. Потом мы решили пройтись и сфотать закат. Но, набежавшие тучи скрыли солнце и красивого заката нам не досталось...

40. Солнце билось где-то среди туч, а мы вернулись обратно к нашему лагерю...

Потом мы ужинали, пили заначенную мной водку, отдыхали, смеялись и шутили... И тогда Андрюша сказал мне:
- Влад, ты был прав! Это такой кайф!!! Мы сделали это!!! У меня нет слов, столько эмоций переполняет!
- Конечно, - ответил я. - Я всегда прав :)
И мы отправились спать, ибо вставать надо было рано, до рассвета, чтобы сфотографировать рассвет...