hunhuz71 (hunhuz71) wrote,
hunhuz71

Четыре дня в Белокалитвинском районе. Часть первая. Утро первого дня...

В Белую Калитву мы задумали съездить ещё зимой. Насмотрелись фото из интернета, про то как там красиво и про две горы под названием "Две сестры". Правда мы не задумывались о долгой поездке, думали съездить на денёк с ночевкой. Но потом, случайно, я разговорился с Антоном, и выяснилось, что он оттуда родом и что самое интересное, на майские праздники собирается ехать домой. Это было просто невероятное везение, учитывая отсутствие у нас с Андреем транспорта. А главное везение в том, что Антон жил в посёлке Коксовом и сказал, что там природа очень обалденная, гористая, да и вообще пообещал покатать нас по всему району, чтоб мы могли с разных точек совершать свои пешие прогулки по горам... В общем это просто невероятное везение...
В итоге в пятницу 29-го апреля мы выехали из города, отработав день...

1. Езды было на пару с лишним часов. По дороге мы видели много интересных мест, но не останавливались, чтоб не задерживаться, и лишь пару раз притормозили, чтобы сфотать закат...

2. Кстати с закатами (да и с рассветами) в этой поездке нам не очень везло. Днём погода была солнечная и теплая, а по утрам и вечерам налетали тучи с облаками и закрывали небо... Хорошо хоть дождей не было...

3. На место мы добрались уже по темноте. Мы договорились заранее и Антон отвез нас на берег Северского Донца, в очень хорошее место в лесу, в километрах пяти от Коксового. Оттуда мы планировали выдвинуться утром в сторону Коксового, пройти участок по гористой местности и осмотреть достопримечательности посёлка, включая огромный террикон. Утро выдалось свежее и тихое... Птицы в лесу свистели не переставая, вода в реке была зеркальной...

Минуточка релакса... Правда я что-то с экспозицией намудрил, слишком светлое видео вышло... Но птички поют замечательно... :)

4. Рыбаки вдоль берега уже расселись на деревянных мостках и чего-то там ловили... А может просто наслаждались утренним спокойствием...

5. Рассвет был без солнца. Пару раз появлялись просветы, но увы так и не выяснилось... Хотя это не уменьшало прелести спокойного утра...

6. Такой вид открывался с места, где стояла наша палатка...

7. Постепенно утренняя туманная дымка рассеивалась и начинало проясняться...

8. Здесь видно горы, которые нам с Андреем предстояло пешком пройти на следующий день...

9. Уже почти рассвело и мы стали завтракать и собираться в путь...

10. Рыбаки разобрали лодки, которые мы фотали утром, и ловили рыбу с воды...

11. Паутинка...

12. Выйдя из леса, мы поднялись на верх горы и увидели вдалеке две пирамиды. Мы решили, что это и есть "Две сестры", на которые нам предстоит в будущем подняться. Но потом выяснилось, что мы ошибались. Это были всего лишь два терриконника. Вообще, в Белокалитвенском районе множество шахт и по всему району виднеются терриконы ( отвал, искусственная насыпь из пустых пород, извлеченных при подземной разработке месторождений), как египетские пирамиды...
И мы двинулись в сторону Коксового...