hunhuz71 (hunhuz71) wrote,
hunhuz71

Пешкодрал "Крымский - Раздорская". Часть вторая. Утро второго дня...

Проснулись мы в четыре утра. Немного припозднились, правильней было бы на пол часа раньше, с учётом наших планов. А запланировали мы не фотографировать рассвет сверху, с места нашей стоянки, ибо фотали его не раз, да и небо было чистым, а без облаков рассвет скучен. Решили спуститься вниз и дойти до песчаных обрывов. Они хорошо освещаются первыми солнечными лучами. Пока собрались, свернули лагерь, пока добрались до холмов, солнце уже осветило холмы.

1. Я был здесь два года назад, с тех пор заросли деревьев и кустарников стали ещё гуще...

2. Большой обрыв по прежнему величественно смотрелся издалека, возвышаясь над деревьями...

3. Подойдя ближе, обнаружили совсем уж непролазные "джунгли" у подножья. Лезть сквозь этот чапыжник было совсем хреново и мы стали искать лазейку...

4. И мы её нашли. Проползли сквозь кусты и вышли к подножью. Рюкзаки мы оставили внизу, ибо было очень круто подниматься.

5. Пока карабкались вверх, солнце поднялось и красноватый утренний свет стал исчезать...

6. Пески стали желтеть...

7. Особо там не разгуляешься и мы сделав несколько кадров опять спустились вниз...

8. Дальше мы двинулись по тропе вдоль Сухого Донца, оставляя позади обрывы. Решили пройтись и найти более пологий подъем, чтоб забраться на холмы и продолжить путь поверху.

9. Берега Сухого Донца сплошь заросли кустарником и камышом. Мы видели сквозь ветки, что над водой стоит туман, но пробраться к воде возможности не было. В одном месте мы нашли небольшую просеку сделанную рыбаками и смогли поглядеть на речку ближе...

10. Тут мы почувствовали запах дыма от костра и пройдя несколько метров, обнаружили двух мужиков вполне себе провинциального вида, рыбачущих на берегу. У них был сколочен небольшой мосток над водой, на который мы тут же напросились залезть, чтоб сделать пару кадров :-) Мы разговорились с рыбаками и они отсоветовали нам лезть наверх. В этом месте начинался затяжной овраг, весь заросший кустарниками и деревьями, создававшими очень труднопроходимые места. Нам посоветовали идти вдоль речки, по тропе, а после уж пробовать подниматься. Мы поблагодарили мужиков и потопали по тропинке.

11. Тропа была так себе, не шибко натоптана и временами терялась в густых зарослях. Мы прошли пару километров по заросшему берегу и перебравшись через овраг оказались на хорошей полянке. Видно, что сюда приезжают отдохнуть, так как место вытоптано и есть кострища. Тут мы решили сделать перекур, просушить сырую от росы обувь, попить горячего чая и перекусить.

12. Дальше вдоль реки шла дорога, нормально заезжена и утоптана. Стали чаще попадаться рыбацкие места у воды. Солнце уже поднялось, хорошо пригревало и идти стало комфортней. Вид на реку с одного из рыбацких мест... Вот из тех зарослей слева мы как раз и выбрались :)

13. Лес вдоль дороги сплошь был усыпан цветущим чистотелом. Чистотел распространял свежий аромат, пели птицы и жужжали насекомые. Прогуляться по утреннему лесу было сплошное удовольствие...

14. Клеща мы обнаружили на ботинках только одного, когда пили чай. Дальше за всю прогулку по лесу они нам не попадались...

16. Так мы и шли около пяти километров. Только лес, птицы и чистотел...

18. В тени леса фотать не очень удобно, но вот как-то так это всё выглядело...

20. Постепенно лес становился реже...

21. Дорога выходила на открытую местность...

22. Мы вышли на какие-то пастбища и потопали по дороге. Потом увидели старенькие "Жигули" и остановив, поинтересовались у пожилого водителя где находится хутор Каныгин. Мужчина посоветовал нам обогнуть поле и дорога приведет нас прямо в хутор. Мы так и сделали. В итоге пришли к развилке. Сухой Донец уходил влево, а нам нужно было сворачивать вправо...

23. Было уже довольно жарко, мы разделись до футболок и двинулись в хутор...

24. Впереди виднелся хутор и белая церковь на фоне холмов. Издалека она показалась нам новоделом, но мы ошибались...

Дальше началась самая трудная и самая интересная часть путешествия. Но об этом позже :)
Продолжение следует...

Tags: Поездки с Андрюшей, природа Дона

• Пятница...

Бабье лето невероятно расщедрилось на золото и тепло. Сегодня нам обещают +19 днём и это радует. Будем наслаждаться солнышком и греться в его…

• Доброе утро...

• О людях и овцах...

Старик-овчар целый день бродит со своим десятком овец по полю. А в тоже время хозяин большого стада просто открыл ворота загона и отара сама…