?

Log in

No account? Create an account

Влад Веклич

Останавливая мгновения...


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Задолбали...
Просящий рассвета
hunhuz71
Второй день провайдер ТТК частично фильтрует интернет и не даёт доступ в ЖЖ и Инстаграм. На мои звонки отвечают: специалисты работают над проблемой. Два дня? Чо там за специалисты? У меня ощущение, что пока праздники не закончатся, хрен там исправят...
И если на компе я могу заходить в блоги и Инстаграм через "ZenMate VPN", то в смартфоне чот не получается... да и на кой хер мне эти заморочки?


  • 1
Не совсем ТТК виноват.
Вот подробности
https://geektimes.ru/post/289947/

Если кратко - то некие ребята решили показать правительству, что оно страдает херней со всеми этими блокировками. И что злоупотреблений на этой почве гораздо больше, чем какой бы то ни было реальной пользы. Но сдается мне до нашего правительства не дойдет, покуда народ не попрёт на демонстрации и не начнёт громить управы нахуй. Только и тогда наверное свалят на "руку запада".
А то что они реально заебали всех со своими блокировками - не поймут. Ведь как же... "мы не контролируем чего-то.. .вдруг вася напишет про то как я миллиарды украл, и меня посадят. надо запретить"

понятно... что ни хрена не понятно :)
уже работает...

Суть в том что правительство обязывает провайдеров блокировать доступ людям к некоему списку сайтов. По идее они в список вносят конкретный урл странички. Но поскольку контроль жосткий, штрафы за неисполнение велики, а чтобы должным образом фильтровать, провайдеру надо очень много денег вложить в оборудование - они перестраховываются и блочат целиком домен или даже айпи-адрес. А на одном айпи может быть куча сайтов. То есть блочили один сайт, а под раздачу попало еще несколько.
Вот этим типы и занимаются. Берут домен (имя) сайта из запрещенного списка, и направляют на адрес другого сайта. Который не запрещен. Но провайдер блочит оба.
Вот так и получается.

ну я так примерно и представлял себе... в итоге страдают люди...

А я нетбайнет перехвалил, оказалось какая-то проблема между Battle.NET и NBN и поэтому я и куча народу не может который день нормально поиграть в Hearthstone.

Последние три года больше ни во что не играю. Главное - времени много не занимает и в то же время онлайновая, с живыми игроками. Скатаю партию-другую утром, и ещё пяток вечером - хорошо.
Мне нравится.

а я тут шутерок нашел за 2007-й год, в который не играл... отвел душу :)

  • 1