hunhuz71 (hunhuz71) wrote,
hunhuz71

Про Транс-Люкс Волгодонска...

(фото взято из интернета)

Начнём с плохого :) Так сказать сковырнём коросту... :)
Я вам очень не совету пользоваться услугами компании "Транс-Люкс", что занимается автобусными перевозками. А в частности филиалом, что расположен в нашем городе...
И причину я вам сейчас расскажу...
Как вы все знаете, мы "безлошадные", т.е. мы не путешествуем на своём автомобиле, а в отпуска ездим общественным транспортом, поездами, автобусами, самолетами... Так было и в этот раз. Мы с радостью восприняли информацию о том, что "Транс-Люкс" на лето запустил новое направление Волгодонск-Ялта. Нам это было удобно, не нужно ехать в Ростов, пересаживаться на автобус, а сразу с города выехать в нужном нам направлении. Билеты мы забронировали и купили заранее, за 40(!) дней. Покупка была сделана в отделении "Транс-Люкса" который расположен в новом городе, на проспекте Строителей. Там было всё цивильно, светились компьютеры, тётушка продала нам билеты и заверила, что всё будет ништяк. И мы довольные, что успели взять билеты в "горячее" направление, отправились домой.
Моя разлюбезная супруга всегда очень переживает по поводу отъезда, боится опоздать, волнуется, что что-то произойдет. По этому, в течении месяца, она три раза звонила в кампанию, и спрашивала, всё ли в порядке, не произошли ли какие либо изменения, на что тётя ей отвечала, мол не волнуйтесь, всё акей... При чем третий раз жена звонила накануне отъезда.
И вот настал тот самый день, когда мы должны были отправиться в путь. Мы приехали на вокзал за пол часа до отправления. Я остался с вещами, а жена пошла в "Транс-Люкс" узнать, нужно ли нам оплачивать багаж, или всё входит в стоимость билета. Прождал я жену довольно долго, не выдержал и потащился с вещами в кассу. Там застал Светку всю трясущуюся и с печальным видом. Оказалось, что рейс Волгодонск-Ялта был отменён две недели назад, но нас об этом почему-то известить забыли. Выяснилось, что тётка, сидящая в отделении нового города, каким то чудом не знала об отмене и не предупредила нас...
Естественно билетов на ближайшие рейсы, даже из Ростова, не было, так как сами понимаете - сезон... Нам предложили поехать через несколько дней. Ясен пень, всё это вызвало бурю недовольства с нашей стороны, мы ругались, жена позвонила в новый город и в сердцах отчихвостила тётку-продавца. Та ничего разумного в своё оправдание сказать не смогла, а только сказала, что извиняется, но как нам помочь не знает. Понимаете? НЕ ЗНАЕТ! То есть хер на ваш отпуск, на ваши проблемы, я как бы ни как не помогу.
В итоге работники "Транс-Люкса" бегали, звонили в Ростов и все таки предложили нам два варианта. Либо на следующий день выехать к обеду, либо сегодня, но в 9 часов вечера и из Ростова. И, до Симферополя, а не до Ялты. В принципе расстояние там не сильно большое, так что мы решили ехать в этот же день, благо время нам позволяло добраться до Ростова. Мы доехали до автовокзала Ростова и там без приключений пересели на автобус. Автобус оказался не шибко комфортабельный, старый, скрипучий, с двумя хамами водителями, которые орали на пассажиров и пол ночи разговаривали между собой на отлично матерном диалекте, не стесняясь того, что в салоне находились женщины и дети... Плюс, кондиционер дул сильным ледяным воздухом, но прикрутить его не получалось, ибо в панели были выломаны светильники местного освещения и оттуда тоже дул ледяной воздух. В итоге я заткнул дыры салфетками, прекратив подачу воздуха, и мы уставшие более или менее нормально перетерпели ночь поездки... В Симферополе мы купили билет до Гурзуфа и благополучно добрались до места...
Это была единственная и самая неприятная часть нашего отпуска и благо произошло всё в самом начале. После все неприятности забылись под воздействием моря, солнца и вина :)
Но!
На этом история с "Транс-Люксом" не закончилась... :)
Естественно у нас на руках были и обратные билеты, взятые в том же "Транс-Люксе", но в головном отделении, в старом городе. Нас заверили, что этот рейс не отменят ни в коем случае... Естественно жена позванивала им, но нас уверяли, что всё в порядке... Но, буквально накануне, нам позвонили и сообщили, что автобус отправляется не в 17.00, как было написано в билете, а в 15.00, т.е. на два часа раньше. И что автобус останавливается не на самом автовокзале, а рядом, возле ресторана "Горец". Это уже начинало нас нервировать, ибо вспомнились былые приключения. Жена сказала, что будет спокойна только после того, как мы поедем домой.
Я не знаю, с какого хрена, работники компании решили, что автобус останавливается у ресторана, ибо "Горец" находился совсем в другом месте и если бы не моя расторопность, то неизвестно как бы всё сложилось. Я ходил к ресторану, автобусы там останавливались, но нашего не было. В половину третьего у меня начались появляться подозрения, что всё это не просто так. Я решил обойти весь автовокзал по кругу, оба яруса и в итоге нашел волгодонской автобус на стоянке сбоку и совсем в другой стороне... В конце концов мы благополучно отчалили в сторону Керчи, но по дороге заезжали в разные города, где добирали пассажиров из наших местных волгодончан. Но ждать их приходилось по пол часа, а то и по 40 минут, ибо их либо не предупредили заранее, либо поздно...
Правда с автобусом нам повезло :) В этот раз был отличный комфортабельный автобус, с климат-контролем, чистенький, новенький, и с надписью "РоАЭС". Водители были вежливые, весёлые, весьма приятные люди. Нам даже кино показывали... Так, что доехали с комфортом :)
Вот и весь негатив :) Нервы нам немного потрепали... А в остальном отпуск был весьма хорошим и здоровским, но об этом чуть позже...
Tags: Волгодонск, Крым, воспаленное сознание..., нарочно не придумаешь...