hunhuz71 (hunhuz71) wrote,
hunhuz71
hunhuz71

Category:

Автородео... Как я пофотал вверх колесами))))



В воскресение мы ходили с друзьями на автородео, шоу каскадеров. Естественно я взял с собой фотик, ибо было бы что пощелкать от души... Не скажу что шоу впечатлило меня до глубины души,я думал будет круче... но впринципе было довольно забавно, молодые пацаны гоняли на машинах и показывали всякие трюки... фоток я наделал кучу... жаль погода была серенькая... пришлось увеличивать светочувствительность и в итоге конечно же фотки получились малость зернистые... но не важно... фотки я еще не перебрал, что-то мне вчера было совсем неохота...так что выложу чуть позже...
Самый прикол случился тогда, когда я попал внутрь жигуленка, и прокатился круг по стадиону вверх тормашками... естественно я фотнул то что происходило внутри, но это было сложно... по мимо меня на заднем сиденье сидело еще три здоровых мужика, и мне было совсем не до изысканных ракурсов и поисков моментов)))) прикиньте лежа в перевернутой машине, когда сверху давят тела людей, еще и кадры делать... ))) жалко что себя я не успел щелкнуть...ну да ладно.... ну вобщем смотрите как это было))))













Tags: Волгодонск, фотопоиски...
Subscribe

  • Доброе утро...

  • Покатушки на дрезине ДГКу/5-5120

    В один из тёплых майских дней я немного покатался на дрезине в черте города. Меня пригласил друг, они разбрызгивали пестициды вдоль железного…

  • Весенние зарисовки...

    На первомайские праздники просто гуляли по городу и отдыхали. Выходные наши совпали и мы провели их вместе, ведь у нас нет десятидневного отдыха,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • Доброе утро...

  • Покатушки на дрезине ДГКу/5-5120

    В один из тёплых майских дней я немного покатался на дрезине в черте города. Меня пригласил друг, они разбрызгивали пестициды вдоль железного…

  • Весенние зарисовки...

    На первомайские праздники просто гуляли по городу и отдыхали. Выходные наши совпали и мы провели их вместе, ведь у нас нет десятидневного отдыха,…