January 29th, 2010

Просящий рассвета

Вопрос...

Столкнулся с вопросом... как называется фотография, которая переснята по сюжету снятому в прошлом?
Допустим я сфоткал снимок, а потом через пару лет переснял этот же самый кадр, но более совершеннее чтоли...
Так как? Ремейк? Но вроде бы это слово обозначает нечто переделанное из произведенного ранее... а я не переделывал, а сфотал заново... или я что-то не понимаю?
Есть знатоки современного языка? Или назовем чисто русским словом "переделка"? 
Просящий рассвета

Как умру, похороните....

Граждане мои родные, что же это делается то? А? Ведь не бывает же так, вдруг раз, и чудо! Только три дня назад давило под полтинник, а сегодня морозы резко приказали жить и канули не известно куда...
Спешу поделиться радостью, у нас -10. И это только утром, днём столбик термометра совсем ошалел в непонятках и поднялся до -7. Представляете? В январе на Колыме дует южный ветер и он ТЁПЛЫЙ!!! Солнце шпарит как сумашедшее и на душе острое желание закатиться в лесок с шашлычком. Нет я конечно знал, что в нашем районе резкоконтинентальный климат, но даже и подумать не мог, что в это понятие входит весенний денёк в начале года... И самое противное, что этот день рабочий... Завтра уже обещают -25.  Я просто выл от негодования и гладил своего Никушу. Пришлось в обед, полностью забить на борщ и отправиться на прогулку. Незнаю, правильно ли я выбрал объект съёмки, но в голову пришла идея потащиться пешком через две протоки на берег реки и переснять там кадр, который я фотографировал уже три года назад своей мыльницей. С прошлого года я всё собирался переснять этот сюжетец, но что-то как-то было недосуг. Ведь легко сказать, снегу то по пояс, и пешкодралить туда особой прелести нет. Пойти раньше - значит снега в кадре мало будет, позже - значит снег начнет таять, и  как это водится возле поселка, будет быстро чернеть. А тут вчера снежок припорошил... Короче я поддался своим авантюрным мыслям и ринулся покорять сугробы. Вы лазили по глубокому снегу при -8 в полном зимнем обмундировании? Не делайте этого!!! когда я дощёл(или дополз?) до места, мою одежду можно было выжимать. Я вспотел так, как не потел по крайней мере с лета)))) По спине текло, из под шапки текло и ещё в одном месте текло, не скажу в каком....Правда дышал полной грудью, о чем в начале недели даже помыслить не мог. Если честно - желание фотать почему-то притупилось настолько, что хотелось с психу стукнуться головой об дерево (хотя какое дерево?вокруг один тальник). Я посидел на снегу, отдышался и взял себя в руки... Нас морозом пугали и мы фотали, неужели перед жарой отступим? Чай не упреем. Видел я замерзших насмерть, упревших насмерть никогда не видал))) Так что фотку я сделал... даже панорамку сляпал... Проползая обратный путь, я всё думал, какого хрена и для кого это я так надрываюсь?)))) Ответа на свой вопрос я так и не нашёл....
Потом опять была работа, и возвращаясь домой, в вечернем свете солнца, я наблюдал как детвора лихо катается с горы, причем не на санках, а на своих попках.... черт, света уже мало для съёмок... но я растормошил ребят и сделал пару кадров для местного сайта...люблю детей, они искренне радуются когда их фотают.
А на улицах толпами ходил народ... прям праздничная демонстрация в Первомай))))


Название фото я оставил как и в старом варианте. Почти по Тарасу Шевченко))))

Как умру, похороните на Колымском берегу...


как умру...

а это старый вариант...