«В 1900 году, гоночный паромобиль „Ракета“ под управлением немецкого барона Ганса фон Мюнхгаузена, достиг скорости 200 км/ч. Стремительная „Ракета“ постоянно участвовала в гонках, под номером „1“, и была в лидерах до 1905 года, пока её рекорд скорости не побил английский паромобиль „Стремительный“. „Ракета“ имела четырёхцилиндровый паровой двигатель, работавший на газолине, проезжала на одной заправке водой 60 миль, а необходимое для движения давление пара достигалось за 10 минут от запуска машины.»
(Альтернативная история. Энциклопедия паромобилей.)
Основой послужил алюминиевый корпус от советского водонагревателя. Старался собирать максимально сочетая белый и желтые цвета. Персонаж вышел несколько мультяшный, но кто сказал, что всё должно быть серьёзно? :)
Полностью собрано из готовых запчастей от различных механизмов, приборов и бытовых предметов.
Ручная сборка, только болтовое и винтовое крепление.
Как-то так, в этот раз…