hunhuz71 (hunhuz71) wrote,
hunhuz71
hunhuz71

Category:

Про субботу...

1

Неделя выдалась не очень лёгкой, запары на двух работах и я, если честно, устал. К вечеру пятницы едва таскал ноги и даже бутылочка сухого красного не помогла - в субботу вошел вяло...
Но выходные обещали быть спокойными, жена работает и я надеялся два дня на полную отдаться творчеству не покидая стен квартиры. Тем более работа над новой поделкой подошла к концу, осталось только закончить по мелочам, сделать электрическую часть и покрыть всё лаком. Проект получается спорный, дикая смесь всяких деталей и полная импровизация, так как от начального сюжета(а он есть) осталась лишь общая задумка... И вот я такой рассчитываю закончить это всё, как вдруг мне в голову приходит одна мысль, в которой я хочу на композиции выложить цифрами дату "1961". Хорошая мысля приходит опосля...
И вот надо же было этой мысле прийти мне в голову в самом конце проекта. И теперь она сидит там цепко и думаю ни за что не уйдет. Да вот засада, в запасе у меня нет металлических цифр (типа таких, как номера квартир обозначают), а в нашей провинции что-то такое найти в наличии сложно, только по предзаказу, да и то не факт, что заказ сделаешь. Сегодня обошел пол города, несколько магазинов, рынки - в наличии только пластиковые циферки. Я пластик категорически не использую, да и стрёмные они, буквы эти, к тому же огромные. А мне нужно не больше 4 см высотой. Пол дня потерял в походах. Взял с собой фотоаппарат, чтобы по дороге пофотать между делом зарисовочки, но солнце утром светило недолго, а потом... Потом у меня села батарейка. Когда я достал запасную, то оказалось, что она тоже разряжена. Никогда такого со мной не случалось, запасная была всегда в заряде. Вспомнил, что после поездки в Малинки, положил сумку с фотиком в шкаф и забыл подзарядить... В общем утро прошло зря, если не считать хорошей прогулки по свежему воздуху, но я со своей работай и так не ущемлен в этом.
После обеда долго сидел в интернет-магазинах, искал цифры. Тоже оказалась засада, ибо найти что-то нужное мне по размеру металлическое оказалось сложно, а то немногое, что я находил стоило таких неприличных денег, что меня коробило от мысли это заказать. Даром ли мои изделия называются "поделки из хлама"? Какой уж тут хлам за такие бабки... Приходила мысль самому делать из латунной пластины - так не люблю я этого, да и не хочу. Не мой вариант, руки корявые. Я люблю брать готовое и соединять в целое :) Да и плоские цифры не катят, надо объемные. Короче кое-как нашёл на Али цифры из цинкового сплава подходящие мне , правда не золотистые, а матовые черные, но сгодится, я уже прикинул. Но ждать, наверное, не меньше двух недель, а то и три. Заказал. Смотрю, а день прошел и уже вечер. Настроение испортилось, абсолютно бесполезный день. Начал себя корить за лень, аргументируя, что я бы эти цифры за это время сам выточил бы гравёром, но потом решил: а какого хрена я должен это делать, если не хочу? Вот, блин, не хочу и идите в задницу... В общем сейчас электрикой на поделке займусь, а потом пусть стоит, будем ждать эти несчастные цифры. Эх голова ты моя, воспалённое моё сознание...


2
Tags: Волгодонск, воспаленное сознание..., зарисовки..., личная инфа...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments