Старик был со странностями... вернее сказать с конкретной пулей в голове :-) Ну что вы хотите, восемь десятков уже, а он все в тайгу рвется, рыбу ловит и капканы ставит. Сил у него почти нет, но характер тяжелый, если что не по нем, может и выгнать к черту... мы ночевали в его в избе пару ночей весной, пока ставили сети на озере. За эти дни я наколол ему гору дров, наслушался кучу рассказов и посмотрел уйму заходов, которые старый выплескивал на своего зятя (моего друга). Правда рассказывал он интересно. Сядет, набьет трубку табаком из "Примы" и болтает о том как жили, как голодали, как все начиналось и тд. и тп.
Теперь по фото. Забавная надпись по среди тайги, верно? Дед говорит что летом сюда заезжают всякие рыболовы, мусорят, ломают все, жгут приготовленные на зиму дрова в костре, воруют посуду и продукты. Двери он закрывает на замок, но это никого особо не останавливает.
- Один раз я проучил таких - рассказывал старик, после выпитой рюмочки водки. - Правда молодой еще был, сильный. Повадились ко мне на избу такие вот "гости", водку пили, дрова жгли, гадили везде. Подвыпил я раз на каком то празднике, и решил поздно вечером поехать в избу по реке на лодке. Жена одного меня не пустила, спорить было бесполезно, и она поехала тоже. Боялась за меня, ружье взяли.До места добрались уже по темноте, я Тоню в кустах с ружьем поставил, а сам потихоньку к избе. Так и есть, ночуют голубчики. Ружья их возле входа стоят, три штуки. Я их взял и за дровами спрятал. Захожу внутрь, трое спят. Видно бухали, кругом грязь и бутылки. Я к старшему, тот на полу лежал, оседлал его и нож к горлу. А потом как заору матом! Те по просыпались, с перепугу опешили. А я на них ору, матерюсь.
-Кто вам суки, права дал здесь так себя вести? Вы этот дом строили? Вы дрова готовили? Пришли в гости, так ведите себя по человечески.
Один смотрю было к ружьям рванул, да нет их. А я им говорю:
- Вы думаете я дурак? Ваши пукалки давно у друзей моих, я тут не один. Будете рыпаться, порешим вас здесь и в реку спустим.
Тут свистнул я громко, а супруга моя, как велено было, с обоих стволов и жахнула в небо. Эти трое затряслись, тот что подо мной лежит, аж заплакал.
-Гена, Гена, прости. Уберем все, не в жизнь больше так делать не будем, только не убивайте.
- Вот так,- говорю - знайте свое место, надо в лесу по человечески жить.
Потом задом, задом, из избы вышел, и бегом к реке. Трясущуюся от страха Тоню в лодку запихал, мотор дернул и быстро уехал. Погони не было... да и темно, осень уже была.
А те орлы потом меня в поселке встречали и здоровались... Претензий не предъявляли... так-то...