hunhuz71 (hunhuz71) wrote,
hunhuz71

Первая рыбалка на Дону...

Вот наконец то я и добрался до фотографий с прошлой субботней рыбалки... Впрочем как таковых снимков рыбалки у меня вышло совсем не много...
В пятницу вечером мне позвонил Саша yoshkas_cat и пригласил съездить на Дон, порыбалить на удочку... Ну вы знаете какая у меня "удочка" :-) под названием "Никон"... впрочем я с удовольствием принял приглашение Саши, а настоящую удочку вместе с остальными снастями он мне пообещал тоже.
В пять утра субботы, мы вместе с Сашиным приятелем Олегом приехали куда-то за станицу Романовка, как мне объяснили на старое русло Дона... Рассвет уже разливал мягкий свой свет над землей, и пока Рома разбирал снасти из машины, два фотографа кинулись снимать природу освещенную красивым красноватым светом.
И тут мы увидели мальвы... вернее целое поле желтой мальвы, светящихся в рассветных лучах... Первый раз после переезда с Севера, я получил удовольствие и ощутил восхищение от незнакомой мне природы... раньше такого я не видел...
В общем долго описывать тут нечего... Мы пару часиков порыбачили, потом нам с Сашей наскучило и мы вновь отправились на поиски интересных кадров.
Я поймал штук семь подлещиков(или как их там зовут) размером с ладошку. Двух совсем мелких отпустил. Сколько поймали Саша с Олегом я не считал, но самую крупную рыбу вытянул Олег...
В конце рыбалки ребята отдали весь улов мне, который я благополучно засолил... к пиву пойдет :-)
Так что большое спасибо Саше и Олегу, за классную поездку, за общение и за рыбу))))
На Сашины фотографии можно посмотреть ЗДЕСЬ,а мои соответственно под катом...

Рассвет...

Мальва на рассвете...

Саша фотографирует...

Дон...

Какие-то полевые растения, цветущие желтыми цветами... к осени они засыхают и так и стоят коричневыми "вениками"...

Сашкин портрет забацал :-)

Первую рыбку поймал Олег...

А это моя самая первая рыбка пойманная на Дону... исторический кадр)))

А так же первая ракушка пойманная мной)))

Олег поймал нечто покрупнее...

Ну а дальше мы с Сашей бросили удочки и пошли ловить фотомоменты...цветочки, лягушки и прочее :-)

Саня снимает панораму...

...и кузнечиков)))

Какая-то хрень по среди поля... может недостроенные очистные сооружения? Мы там старый вентель видели...

Одна из ос тяпнула меня за палец... палец три дня болел...

Не знаю что это за длиннохвостые пушистые колоски, но они на удивления легкие и невесомо так развиваются по ветру... я видел пару раз их, но не сфотал... тут мы наткнулись на них, но колоски были перепутаны между собой... так что поснимал фактурку...

Ну вот собственно и всё... в 11 часов клев кончился и мы уехали домой...