?

Log in

No account? Create an account

Влад Веклич

Останавливая мгновения...


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
А ноги уже не те...
Просящий рассвета
hunhuz71


  • 1
Пацаны успели от папарацци удрать, а у бабульки ноги не те - вынуждена фотографироваться. Вот так - без прически и макияжа. Эх!

гы))) в точку... через минуту бабка вскочила и ушлепала от меня)))

Хорошо хоть это ушлепывание не снимал. Бедная бабулька с палочкой...

та щас... снимал... но ценности нет в снимке... момент не тот...

Неэстетично спотыкалась? Сочувтвую... искусство - вещь непредсказуемая. Хорошо, хоть сам не брякнулся... в погоне за сенсацией)

ну... я поздно заметил сочетание молодых ног и старушечьих... композиционно было лучше когда мальчишки шли левее... опоздал бля...

  • 1