hunhuz71 (hunhuz71) wrote,
hunhuz71
hunhuz71

Волгодонск. Утренние зарисовки города...



Вечера проснулся в 6.30 утра, и поняв что не усну больше, отправился гулять по утреннему городу.
В центр опять не пошел, а прогулялся на окраину города, в район именуемый В-16. Давно хотел там побродить и главное посмотреть место где был совершен терракт в 1999 году. А то за два года так и не сходил туда.
Тихое спокойное утро. Фотки скромненькие, без художеств, в основном коты, собаки и надписи на заборах :-)


1. Весь город в синеньких цветах... Даром что сорняк, везде прорастает...


2. Храм на рассвете красив...


3.


4. Вот это, я понимаю, образ жизни... Греются на солнце, аж паутинкой заросли :-)


5. Остановка... ноги...


6. Ребят сфотал... забавные и хмельные :-) от любви....


7. Люблю я такую растительность в городе...


8.


9. Зеленое на зеленом...


10. Улица Маршала Кошевого. Заканчивается...


11. Портрет металлической тети :-)


12. Беднягу подняли в такую рань...


13. И малому это явно не нравится :-)


14.


15. Детский сад на прогулке. :-)


16. Мимо пробегало кудрявое что-то)))


17. Скумпия...


18. Увидел "Днепр", аж прослезился... столько лет ездил на таком мотике...


19. Собак... хотел меня съесть...


20. Это по нашему... где же еще ковер сушить? Конечно на детской площадке)))


21. Куда же без парочки?


22. Видели бы эту картину друзья с Севера... там абрикосы на вес золота...


23. А здесь под ногами валяются...


24. В мире все относительно...


25. Хорошие веточки...


26. Подозрительная личность (это я про фотографа)...


27. Подозрение усиливается... Чего это он там крадется ко мне на корточках?


28.


29. Прямо по Ильфу и Петрову. "Утром деньги, вечером стулья"))))


30. Малец увидел меня за километр и ринулся на встречу.


31. Жрать давай!!! Надо в карманах носить что-то, а то вечно обманываю ожидания животных...


32. Я добрался до сквера "Памяти жертвам терракта".


33. Общий вид...


34. Городское небо...


35. Крепкий утренний сон...


36. Обычный двор нового города...


37.


38. Мама, я тебя щас напугаю :-) Розыгрыш не удался. Девочка увидела толстого дядьку с фотоаппаратом и испугалась сама))))


39. У каждого свои проблемы и дела...


40. Мимо такого "авторитета" я пройти не смог :-)


41.


42. У сберкассы уже очередь...


43. Что ни там увидели?


44. Вот такую дуру))))


45.


46. Я, сделав круг, вернулся к скульптуре...


47. И отправился домой... а люди остались со своими заботами...


48. И проблемами...


49. Вспомнилось кино Соловьева "Асса" и песня про мальчика Бананана %)


50. Прям традиция в городе, признаваться в любви на асфальте ;-)


51. Свежий хлеб...


52. Это уже возле дома... всё...
Tags: Волгодонск, фотопоиски...
Subscribe

  • Немного солнца в пасмурный вечер...

    Все было недолго и мимолётно. Особенно радуга :)

  • Доброе утро...

    Внезапно образовавшийся двухнедельный отпуск закончился. В принципе хорошо, что он был, его я провел с пользой. Переделал кучу домашних дел,…

  • Доброе утро...

    Неделю было тепло, а сейчас дожди намечены надолго.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Немного солнца в пасмурный вечер...

    Все было недолго и мимолётно. Особенно радуга :)

  • Доброе утро...

    Внезапно образовавшийся двухнедельный отпуск закончился. В принципе хорошо, что он был, его я провел с пользой. Переделал кучу домашних дел,…

  • Доброе утро...

    Неделю было тепло, а сейчас дожди намечены надолго.