?

Log in

No account? Create an account

Влад Веклич

Останавливая мгновения...


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Спасибо друзья... после ваших советов стало еще трудней выбрать))))
Просящий рассвета
hunhuz71
1

После долгих раздумий и споров, всё-таки решили с дочей оставить ЧБ. Ей это больше нравится...
Учел ваши советы и как смог доработал снимок... Убрал малость "серятину", добавил зернистости и тд. К сожалению(или к счастью) фотошопа у меня нет... Так лучше?
Единственное не понял я про цветное фото... почему все говорят что лицо сильно красное и краски насыщены? Может у меня монитор врет? Ибо у меня выглядит лицо немного красноватое, так как ветер ледяной дул и Сюх замерзла...
а пост с вашими советами я удалять не стану... открою после конкурса, уж больно жалко удалять))))


  • 1
Красного, прям красного, не было. А фотошоп поставь. Если ты волнуешься за лицензию, чего можно не делать у нас в стране, то есть бесплатные проги типа фотошопа. Работа со слоями и каналами сделает твою жизнь разнообразнее :)

Почему у нас можно ставить пиратские копии, далее мое ИМХО. Если ты на потоке зарабатываешь фотошопом, то купить надо. Если для души, разовых работ за копейки итд, то и платить не стоит. На месте разработчиков я делал бы кнопку donate, как раз для домашних пользователей. Пиратов стало бы меньше, доход выше.

мою жизнь сделала разнообразней возможность фотографирования и поездок в интересные места :-) мне важны моменты этой жизни... ну и пару стекол хороших тоже бы не помешало))))

Мне очень нра))
На цветном фото действительно лицо получается излишне красным. Понятно, что ветер, прохладно и ты ды..
Но конкурс есть конкурс )) Если девушка не на лыжах, да в сугробах, лицо лучше оттенка слоновой кости, а не красноватое. Тем более, в сочетании с насыщенным желтым листвы.

пасиб... будем добиваться аристократической бледности, хотя мне больше нравится естественный красноватый цвет... щёчки румяные - значится кровь молодая гуляет))))

есть красноватость на лице, в области носа. Все хотят идеала, в фш по работе со skin диссертации написаны)

идеала достичь трудно, само понятие это у всех разное...

мне кажется ,немного красноватое,но не совсем уж ядреное

ну оно и было красноватое от ледяного ветра...

  • 1