hunhuz71 (hunhuz71) wrote,
hunhuz71
hunhuz71

Я с нашего народа просто ох... эээ... в шоке короче!!!

1

Вот до чего людям совсем заняться нечем, они лежат вечерами на кроватях, и зайдя через телефон в инет, тупо пытаются "общаться" по "майл агент" с случайными пользователями. Причем всегда спрашивают город, потом время, потом начинают нести всякую хрень или наоборот просить чтоб им что-то рассказали. Второе меня вообще убивает. Залезает к тебе в "агент" этакая фифа и после традиционного "приветкагдела" требует: Ну, рассказывай, что нить...
Вот все дела брошу и начну веселить тебя...Ёпти... иди книжку почитай, в том же телефоне, может хоть научишься "малако" писать правильно....
И такое вот случается очень часто!!! Обычно я даже и не начинаю беседы и отклоняю предложения поболтать. Но иногда отвечаю, чтоб в очередной раз разочароваться в людях... :-)
Пример (сегодня):

Венера Коволивнич (25.02.2013 21:23):
Привет! Как у вас дела.

Хунхуз (25.02.2013 21:23):
С какой целью интересуетесь?

Венера Коволивнич (25.02.2013 21:25):
да проста так

Хунхуз (25.02.2013 21:26):
интересный вопрос... как дела? что по вашему я должен ответить? нормально? зашибись? хреново? что мой ответ даст именно вам?

Венера Коволивнич (25.02.2013 21:29):
праверка связи! Ивсё

Венера Коволивнич (25.02.2013 21:32):
Вы в каком городе живёте

Хунхуз (25.02.2013 21:32):
Волгодонск

Венера Коволивнич (25.02.2013 21:35):
далеко а я в павлодаре

Хунхуз (25.02.2013 21:35):
земля большая

Венера Коволивнич (25.02.2013 21:36):
да уш точна ладна пака.

Венера Коволивнич (25.02.2013 22:30):
а чё такое хунхуз азначает проста любопытно

Хунхуз (25.02.2013 22:31):
дословно - краснобородые... бандиты-китайцы в Маньчжурии ..

Венера Коволивнич (25.02.2013 22:32):
вы штоли?

Хунхуз (25.02.2013 22:32):
да конечно... я краснобородый китаец )))

Венера Коволивнич (25.02.2013 22:33):
не вижу в фото увас нету

Хунхуз (25.02.2013 22:33):
а где смотришь? в моем мире? через телефон смотришь?

Венера Коволивнич (25.02.2013 22:34):
да

Хунхуз (25.02.2013 22:34):
там его и не должно быть, я не тусуюсь в соц сетях

Венера Коволивнич (25.02.2013 22:35):
аа

Венера Коволивнич (25.02.2013 22:36):
у вас сколько время щас

Хунхуз (25.02.2013 22:36):
22.36

Венера Коволивнич (25.02.2013 22:37):
00–34 унас

Венера Коволивнич (25.02.2013 22:48):
а у вас рыжая барада штоли?

Хунхуз (25.02.2013 22:48):
да и я злой китаец

Венера Коволивнич (25.02.2013 22:48):
сирёзна

Хунхуз (25.02.2013 22:48):
короче женщина

Хунхуз (25.02.2013 22:50):
мне наскучил наш разговор(если его можно так назвать). Народу в последнее время видимо совсем заняться нечем и они сидят в телефонах и пишут всякую хрень незнакомым людям... вы кого нить другого найдите себе, по интеллекту поближе... а у меня времени на глупости нет... пока

Хунхуз (25.02.2013 22:51):
и кста-ти... борода, пишется через О

Венера Коволивнич (25.02.2013 23:05):
Точна злой китаец
Tags: воспаленное сознание..., поколение NEXT
Subscribe

  • Розовый рассвет...

    Проболел все выходные и из дому так и не выбрался, хотя погода вчера была сказочная, снег и солнце. Сейчас иду на работу, хотя толком ещё не…

  • Зомби-апокалипсис...

    Обелиск строителям Цимлянского гидроузла всё больше и больше разрушается. А скульптуры в ужасном состоянии и похожи на сцены из…

  • Доброе утро...

    Февральское утро в городском дворе...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

  • Розовый рассвет...

    Проболел все выходные и из дому так и не выбрался, хотя погода вчера была сказочная, снег и солнце. Сейчас иду на работу, хотя толком ещё не…

  • Зомби-апокалипсис...

    Обелиск строителям Цимлянского гидроузла всё больше и больше разрушается. А скульптуры в ужасном состоянии и похожи на сцены из…

  • Доброе утро...

    Февральское утро в городском дворе...