hunhuz71 (hunhuz71) wrote,
hunhuz71
hunhuz71

Ржу :)

Приезжаю, по работе, на нашу базу на атомной. Выцепляет меня один из начальников участков.
- Влад, у нас там розетки не работают. Чай пить не можем. Принтер отключился. Посмотри...
Прихожу в отдел. Сидят четыре(!!!) мужика. ИТР(инженерно технические работники).
На стене, на уроне живота, висит сетевой фильтр. В него включена туева хуча вилок. Принтер, чайник, комп, ещё что-то... А сетевой фильтр штука капризная. Он не любит когда на него такую нагрузку дают. Не предназначен он для этого. И в результате отключается. Там есть защита от перегрузки. Подхожу, нажимаю кнопку , лампочка загорелась. Секунда делов. Дальше происходит что-то типа:
- О шайтан! Как ты это сделал всемогущий!!!???
- Да вы на него столько нагрузки дали. Это не переноска! Естественно он вырубился...
- Так а сделал то ты что?
- Кнопочку нажал.
- Покажи где...

Вообще, это сейчас мода - покупать вместо нормальных удлинителей, дешевые сетевые фильтры. И включать в них кучу потребителей. Я понимаю, что обычному человеку, особенно женщинам, неведомы тонкости сего. Они видят только шнур и кучу розеток на конце. Но, бля, мужики, вы хоть чуточку соображайте...
Один отдел вызывал меня четыре(!) раза, говоря, что у них отключается автомат. В итоге выяснялось, что они включали огромный печатающий аппарат, с мощной нагрузкой, в сетевой фильтр. Тот обижался и тупо вырубался. На мои просьбы сделать заявку на нормальный удлинитель или на работу по проведению дополнительной розеточной группы, работники ни как не реагировали. После моего ухода опять включали аппарат в фильтр и через время снова вызывали меня... :)

Я люблю свою работу :)
Tags: воспаленное сознание..., думки..., нарочно не придумаешь..., электрическое...
Subscribe

  • Розовый рассвет...

    Проболел все выходные и из дому так и не выбрался, хотя погода вчера была сказочная, снег и солнце. Сейчас иду на работу, хотя толком ещё не…

  • Зомби-апокалипсис...

    Обелиск строителям Цимлянского гидроузла всё больше и больше разрушается. А скульптуры в ужасном состоянии и похожи на сцены из…

  • Доброе утро...

    Февральское утро в городском дворе...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • Розовый рассвет...

    Проболел все выходные и из дому так и не выбрался, хотя погода вчера была сказочная, снег и солнце. Сейчас иду на работу, хотя толком ещё не…

  • Зомби-апокалипсис...

    Обелиск строителям Цимлянского гидроузла всё больше и больше разрушается. А скульптуры в ужасном состоянии и похожи на сцены из…

  • Доброе утро...

    Февральское утро в городском дворе...