Top.Mail.Ru
? ?

Влад Веклич

Останавливая мгновения...


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
И ещё про дочу...
Просящий рассвета
hunhuz71
Сюх имеет непревзойденный талант, смотреть на папу так, при этом чудесно улыбаясь, что суровый отец тает и начинает раскошеливаться)
Вчера ездили покупать ей новый мобильник. В счет будущего дня рождения. Поставил условие - не больше десятки тратим... В итоге купили за тринадцать :)
Светка говорит, что нас вдвоем за покупками отправлять нельзя, обязательно потратим деньги. Только жена может выстоять против взглядов и улыбок любимой дочки) Не то, что она её меньше любит. Просто жена практичней и понимает, как зарабатываются бабки...
Пойду сейчас на халтуру... надо же как-то отбивать потраченные калабашки :)



  • 1
:) у нас та же история папа тает.
Но поскольку наша дочь сама зарабатывает репетиторством с 1-го курса и понимает, как трудно достается денежка, она весьма экономна и рассудительна. Гаджеты покупаются только тогда, когда старые совсем выходят из строя. Последний телефон купила сама себе месяц назад за 7 500. Отец был готов добавить, но она пожабилась и сказала что: "Не гаджет красит человека, а человек гаджет".
А я мот. я все свои карты мужу отдала. иначе просажу на всякую фигню)))
даже не на гаджеты, а непонятно на что!!!

мне бы так :) у нас про экономию и рассудительность и речи нет)
а телефон нужно было купить... прошлый совсем устарел и сломался... даже странно, как она раньше не просила)

Если нет речи про экономию, значит у вас все в порядке:)

ну это как посмотреть) с неба же они не падают... работать приходится :)

хз... Самсунг какой-то... здоровенный)

(Удалённый комментарий)
"Сюх имеет непревзойденный талант, смотреть на папу так, при этом чудесно улыбаясь, что суровый отец тает и начинает раскошеливаться)"

Очень многие барышни владеют этой наукой)

здоровый какой-то самсунг... двухсимочный... я не разбираюсь :) в моем понятии телефон - это чтоб звонить)

и в моем)
и вообще знаешь прикол про гопника, который, отжав т/ф и увидев старушку Нокию, изрек: "Чувак, на те денег, пойди купи нормальный телефон!"- почти мой вариант)

мне дочка подарила телефон, выиграв в конкурсе красоты) я им дорожу)

Я заметил: есть такой талант у дочек. :-)

  • 1