Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Просящий рассвета

Абхазия 2018. ЖД вокзал в Новом Афоне.

APC_Collage - 2021.06.04 06.54 - 001

Красивейшее здание которое, увы, как и многие подобные объекты в Абхазии заброшено и не ремонтируется. И насколько я понял по последней информации, за три года ничего не изменилось. Как стояло так и стоит. Поезда туда приходят, люди выходят и садятся, но прибытие не объявляют, а вся информация только по листочку с графиком движения поездов, прикреплённому к дверям бывших касс. На счёт купить билеты я не скажу, не знаю. Но какая-то дежурная выбегала на перрон и помогала найти вагон. В остальном же разруха и запустение...
Просящий рассвета

Абхазия 2018. Три котла и вечерняя поездка в Сухум.

APC_Collage - 2021.06.03 06.53 - 001

Не самые лучшие фото из того отпуска и оставлены лишь для памяти. На водопады Три котла мы ходили со Светой рано утром, пока не жарко. Надо было долго подниматься на гору, потом спускаться вниз. В лесу у водопадов было темно, так как утро и ветки деревьев не давали пробиваться свету. Штатив я не брал, сфотал с рук.
Та же история с поездкой в Сухум. Ездили мы на открытом, без стёкол, автобусе, фотографировал в движении и вечером без штатива. Единственное нормально, хоть и по быстрому, заснял здание верховного совета, оно же – Белый дом. Здание было обстреляно и сожжено во время войны 92-93 годов, и до сих пор так и стоит. Вообще по городу мы почти пробежались. Еще заглянули во двор исторического музея и прогулялись возле филармонии. Потом пришли на набережную, посмотрели на известный фонтан возле театра и погуляли по набережной... Снимал мало, мы отдыхали)

Просящий рассвета

Абхазия 2018. Ущелье реки Псырцха (Псырдзха) и дача Сталина в Новом Афоне.

APC_Collage - 2021.05.30 09.02 - 001

По ущелью можно было гулять хоть каждый день, мы жили в Новом Афоне в шаговой доступности от него. Многие отдыхающие так и делали, ходили туда по утрам на утреннюю пробежку, купания и занятия спортом. Из достопримечательностей:
Плотина 1903 года постройки (источник).
Лобное место св.апостола Симона Канонита. Там крест и часто горят свечи, зажжённые паломниками.
Келья грот этого же святого. Внутри кельи я не фотал, там кто-то молился и я не стал мешать.
Так же есть каменная черепаха :)
Вообще внутри прохладно, красиво. Хорошее место для прогулок и отдыха.

Абхазия 2018. Джипинг...

APC_Collage - 2021.05.29 22.49 - 001

Как ни странно, а из всех отпусков я меньше всего разобрал фото из Абхазии. Хотя видели мы там не мало красот, побывали в разных местах и вообще, для отдыха на море это был очень насыщенный приключениями отпуск. Вот к примеру фотографии одного дня, когда мы осмелились и решили поучаствовать в экскурсии на джипах. Вернее я согласился легко, а вот для моей жены это был почти подвиг :) Но тем не менее мы купили поездку и поехали. Адреналин зашкаливал. Теперь я думаю, что всё было довольно опасно, ибо мы сидели без страховки в открытой машине, практически летали по бездорожью и крутым спускам, я даже спрятал фотоаппарат, боясь потерять его на ухабах и немного снимал всё происходящее на мобильник. Но места которые мы посетили во время поездки были прекрасные. Да и воспоминания остались лишь хорошие.
Мы посетили за день: минеральный источник "Мерхеул", Мерхеульские ванны, Ольгинские водопады, Кодорское ущелье. Самое интересное было посещение Шакуранских водопадов, правда самый известный водопад был пересохший, но место там очень красивое и туда мы добирались с проводником, пешком через "самшитовый лес", по тропам очень крутым и скользким. Часть туристов даже плюнула на экскурсию и вернулась обратно к машинам, так как им было тяжело идти. Но мы добрались :) По дороге прошли природную арку "Волчьи ворота" и заглянули в пещеру "Стоянка первобытного человека". Под конец экскурсии, ближе к вечеру, мы остановились на реке Джампал, где нас накормили шашлыком и напоили домашним вином. Обратно ехалось уже веселее :)))))

Просящий рассвета

Два неполных дня в Таганроге...

APC_Collage - 2021.05.20 06.28 - 001

В прошлую пятницу мы с женой внезапно собрались и поехали в Таганрог. Нам было скучно, впереди совместные выходные - вот и решили съездить. Почему в Таганрог? Ну... Мы там не были :) Да и потом исторические места, родина Чехова. Таганрогу 320 лет и он старше даже Ростова-на-Дону. Всегда интересно побывать где-нибудь, побродить, посмотреть, сменить обстановку. Ну и в Азовском море ножки помочить. Выехали ночью в Ростов, а там утром на маршрутке в Таганрог.
Увы, всё, что мы читали о Таганроге - большей частью оправдалось. Город неухоженный. Да, он вызывает чувство запущенности, а не замшелости и древности. И это на самом деле грустно, учитывая многолетнюю историческую ценность Таганрога. Впрочем - мы с удовольствием побродили по улицам, посмотрели на старые дома, посетили парки и сходили на набережную. Из уважения к городу и жителям, я не стал снимать одну чернуху, а лишь немного разбавил ей городские виды. В Таганроге есть красивые места и красивые строения, просто надо бы привести это всё в порядок, особенно если стремиться к тому, чтоб город стал туристическим центром.

Вернулись...

Совершенно внезапно рванули с женой пятничной ночью в Таганрог. Давно хотели там побывать. Фотографий не очень много, днём солнце палило, фотать в такое время совершенно противопоказано, фотографии выходят ужасные. Но, кое что конечно заснял, выложу. И честно расскажу, что я думаю о городе, что почувствовал, как вообще. А пока отдыхать буду, умаялся...

Покатушки на дрезине ДГКу/5-5120

APC_Collage - 2021.05.06 18.07 - 001

В один из тёплых майских дней я немного покатался на дрезине в черте города. Меня пригласил друг, они разбрызгивали пестициды вдоль железного полотна, чтоб на путях не росла трава. Я не мог отказаться от такой интересной поездки :) Вот, что из этого получилось...

Жирновские скалы...

APC_Collage - 2021.04.18 07.59 - 001

Ровно неделю назад мы ездили семьёй на Жирновские скалы, Тацинского района в Ростовской области.
С погодой не совсем повезло, было пасмурно. Но у нас редко выпадает возможность вот так вот собраться в совместную поездку, по этому не стали ждать теплых и солнечных деньков. Скалы расположены на реке Быстрая, недалеко от посёлка Жирнов. На скалах постоянно тренируются скалолазы со всей области, приезжают семьями с детьми. Даже в пасмурный день и без зелени на деревьях, пейзажи выглядят красиво, мощно и графично. Вдалеке виден щебёночный завод. Часто мимо проходят поезда. Полуразрушенное здание на берегу реки - это старая насосная станция, построенная пленными немцами после войны. Но, станция действующая, она качает воду из скважины для нужд завода. При аварийных ситуациях может подавать воду в посёлок.
В общем мы хорошо провели день. Есть желание вернуться туда летом и посетить ещё рядом старый карьер затопленный водой.