Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

Просящий рассвета

Верхний пост...

1

В связи с тем, что мои интересы и хобби со временем изменились, то решил поменять верхнюю запись.
Формат практически не изменился, но теперь это не просто фотоблог с авторскими фотографиями (хотя по большей части он таким и остаётся), а так же здесь есть публикации о моих поделках из хлама, посмотреть которые можно по тегу Мои поделки. Так же, реже, я сочиняю рассказы, сказки и стихи. Блог я веду давно, с 2009 года.
Много писать о себе я не буду, в принципе информацию можно узнать из фильма который недавно снял наш замечательный городской документалист.
Всем удачи :)


Просящий рассвета

Жирновские скалы...

APC_Collage - 2021.04.18 07.59 - 001

Ровно неделю назад мы ездили семьёй на Жирновские скалы, Тацинского района в Ростовской области.
С погодой не совсем повезло, было пасмурно. Но у нас редко выпадает возможность вот так вот собраться в совместную поездку, по этому не стали ждать теплых и солнечных деньков. Скалы расположены на реке Быстрая, недалеко от посёлка Жирнов. На скалах постоянно тренируются скалолазы со всей области, приезжают семьями с детьми. Даже в пасмурный день и без зелени на деревьях, пейзажи выглядят красиво, мощно и графично. Вдалеке виден щебёночный завод. Часто мимо проходят поезда. Полуразрушенное здание на берегу реки - это старая насосная станция, построенная пленными немцами после войны. Но, станция действующая, она качает воду из скважины для нужд завода. При аварийных ситуациях может подавать воду в посёлок.
В общем мы хорошо провели день. Есть желание вернуться туда летом и посетить ещё рядом старый карьер затопленный водой.
Collapse )
Просящий рассвета

Колесо обозрения...



Гуляли вчера с женой в парке... Решили прокатиться на колесе обозрения. Подошли к старенькому, едва поднимающемуся над деревьями, скрипящему колесу.
- Сколько стоит билет? - поинтересовались мы в кассе...
- 120 рублей на одного.
- 120? Афигеть! - мы улыбнулись и отошли.
Если честно, рассчитывали не больше полтинника на брата... А тут четвертак надо отдать. Чот жаба задушила :) Не то, чтоб денег нет, но за что? Ладно нас двое. А если семья с детьми? Это ж штукарь выкинуть за три минуты? В итоге мы еще больше часа по парку гуляли, а колесо как крутилось пустое, так и крутилось. Неужели им выгодно? Сделали бы по 50 рублей билет, так народу больше бы каталось и прибыль была бы... Непонятно...
Выходя из парка рассмотрели стенд.
- Тут написано, что в парке есть комната смеха. Ты её видел? - спросила жена.
- Конечно! - ответил я - Касса у колеса обозрения. Подошли, посмеялись и ушли....
Просящий рассвета

Проблемы с фокусировкой...

Иногда "моя прелесть" (Nikon 105mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Micro-Nikkor)меня бесит... вчера запорол кучу фотографий семьи из за того, что стекло фокусируется не на объекте, а где-то позади его... в чем проблема? хер знает, я ничего понять не могу... ладно если бы он всегда мазал, можно было бы его подогнать на фотике... но он же сука через раз...или вот как вчера 90% фоток мне загубил...
лезем под кат...Collapse )

АААААААААААА!!!! чо делать? советуйте други, я вкурить не могу... фотал много им, вы видели... макро отличное, а вот с остальным какашка выходит...временами... может я чего там неправильно делаю? меня это ужасно раздражает и не дает покоя...
Просящий рассвета

О обручальных кольцах... и о приметах...

1

Недавно в коментах к фото, мой френд prokir задал вопрос, глядя на руки: кольца чо нет?
Я решил написать ответ отдельным постом, ибо по всем приметам, связанным с обручальными кольцами, наша семья не могла просуществовать и года :-)
Женились мы в далеком 92м, когда в стране царила разруха. Продукты по талонам, зарплата по чековым книжкам, отоварки и прочее. Золото в магазине нельзя было найти в принципе, не говоря уж о нашем маленьком северном поселке. Мы были в грусти и печали. Но кто-то из знакомых свел нас с женщиной, которая раньше торговала в магазине ювелиркой. Женщина была ушлой, и видимо скупила по старым ценам золотые украшения, чтоб в последствии приторговывать ими с накруткой. Обручальные кольца у неё были, но, увы, маленьких размеров. На Свету кольцо нашлось без проблем, в то время она была худенькая как тростиночка, и кольцо ей было даже великовато... А вот на меня, тоже в принципе не толстому, размера не нашлось. Больше колец взять было негде.
Тогда пришла на помощь мама. После развода моих родителей, от папаши осталась обручалка. Почему он её не забрал - ума не приложу. Но она осталась. Мама вздыхала и говорила, что не хорошая примета, надевать кольцо разведенного отца, но раз такое дело, бог простит :-) Я взял кольцо на работу, и отшлифовал его на станке с пастой ГОИ. Колечко заблестело и вполне сошло за новое :-)
На свадьбе, обмениваясь кольцами, я подал жене не правую, а левую руку. Жена стукнула меня ладошкой по кисти, и руку я поменял :-)
И случилось так, что вскоре, стирая наши вещи, жена потеряла кольцо. Вот так просто, было оно до стирки, а потом исчезло. Стирали мы в машинке типа "Сибирь" (автоматов тогда еще не было, ужас не правда ли?), воду сливали в ведра, а затем в туалет. Светка плакала, говорила. что это к несчастью, мол самая плохая примета, потерять обручалку. Я искал кольцо везде, даже в унитазе рукой шарил, надеясь что тяжелое кольцо осело в изгибе слива. Но тщетно, кольцо пропало.... Успокоив жену и поклявшись в вечной любви, мы купили ей другое кольцо. Правда обычную обручалку больше не нашли, поэтому взяли с рисунком и в виде плетения. Тоже по поверьям не очень хорошая примета.
Свою обручалку я снял буквально в первый год нашей супружеской жизни. На работе, занимаясь монтажем тяжелого насоса, я перетаскивал его на новую станину. Кольцо попало куда-то на край станины, зацепилось, согнулось в овал и врезалось мне в палец с такой силой, что продавило глубоко кожу и мясо. Вытерев кровь и перевязав безымянный палец, я положил кольцо дома, в шкатулку и надевал после этого всего раз, в наш первый отпуск. Потом и вовсе перестал про него вспоминать. Жена по началу ворчала, мол нехорошо так, но я спросил в лоб, что ей важней, муж с пальцами или без? Тем более был у нас случай, когда мужик прыгая с кузова машины, зацепился за борт и вырвал палец. Жена вздохнула и согласилась.
А потом вдруг, делая ремонт в ванной, мы обнаружили пропавшую первую обручалку. Она соскользнула с мыльного пальца и закатилась далеко в угол за машинку. Так оно там и лежало, до тех пор пока мы не вытащили машинку из ванной. С тех пор моя жена носит два обручальных кольца на безымянном пальце.
Учитывая то, что мы живем вместе уже 20 лет, на этот раз народные приметы промахнулись :-)

PS. У кого какие случаи были и кто как считает на счет примет?
Просящий рассвета

Сашкины детки :-)



В прошедшую пятницу мы с Сашиной (yoshkas_cat) семьей погуляли в парке Победы и немного по фотографировали... Я давно хотел показать замечательную Сашкину семью, но вот разрешение тока в этот раз получил... видимо заслужил :-) Конечно основная масса фотографий - это близняшки, Настя и Вика. Неугомонные и очень забавные девочки, этакий фонтан мимики и эмоций... Фотать их трудно, ибо на месте сидеть и позировать они отказываются... А так же есть фото старшей дочки Катюши, жены Ани и самого Саши... В общем фотосет удался, жаль вечером света мало было... Выборочно выложил несколько фотографий :-)
Collapse )
Просящий рассвета

Согревающее...



На улице дождь со снегом, ветер и грязь...
Что может скрасить вечер в столь смутное и неуютное время?
Ну конечно же бутылочка великолепного "Питьевого спирта" урожая 1991 года и бутылка незабываемого и ароматного спирта "ROYAL" урожая 1992 года.
Хорошие были года, суровые, крепкие, что и отразилось на букете данных напитков....
Collapse )